Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Компьютерный класс для проведения уроков информатики и ИКТ, а также для выхода на цифровой образовательный портал
Персональные компьютеры в комлекте (10 шт), проектор, доска интерактивная
Полный список оборудованияДля проведения мероприятий и конкурсов
Козел, шахматы, шашки, боксерская груша, брусья, турник
Кабинет начальных классов (4 каб.)
Комплекты мебели, шкафы, доски, телевизоры, расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства.
Труд (технология)
Печатные материалы для изучения теории; демонстрационные стенды; плакаты; стеллажи и другая мебель; комплекты расходных материалов; средства индивидуальной защиты.
Кабинет физики
Оснащена комплектами оборудования по механике, молекулярной физике и термодинамике, электродинамике и оптике. Оснащена проектором, экраном. |
Кабинет химии
Кабинет оснащен необходимой литературой, таблицами. В кабинете установлен компьютер, принтер, экран с видео проектором. Вся мебель в лаборантской и кабинете соответствует ГОСТу.
Кабинет биологии - для осуществления образовательной деятельности. Техническое обеспечение: микроскопы . Лабораторное оборудование включает в себя микроскопы и микроаппараты, остеологические модели. Библиотека лаборатории включает учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
Техническое обеспечение: микроскопы . Лабораторное оборудование включает в себя микроскопы и микроаппараты, остеологические модели. Библиотека лаборатории включает учебники, учебные пособия и дидактические материалы. Техническое обеспечение: микроскопы . Лабораторное оборудование включает в себя микроскопы и микроаппараты, остеологические модели. Библиотека лаборатории включает учебники, учебные пособия и дидактические материалы.
ОБЗР
В кабинете ОБЗР имеются дорожные знаки, дорожные объекты, комплект «О чем говорят дорожные знаки», стенды: «Сигналы регулировщика», «Сигналы светофора», «Обязанности велосипедиста», «Первая помощь при ДТП», светофор транспортный с пешеходным переходом.
О библиотеке
Количество посадочных мест | 20 |
Количество учебников | 300 |
Количество методпособий | 125 |
Количество художественной литературы | 50 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 1 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Спортивный зал для проведения урока физической культуры. |
Список оборудования | Баскетбольные щиты, волейбольная сетка, Футбольные мячи, волейбольные мячи, теннисный стол, обручи, скакалки, шашки, шахматы. |
Средства обучения и воспитания |
|
Скачать | |
Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.) Общая дидактическая роль средств обучения Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают
Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения. Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям и обучающимся для использования на уроке, дома. Все учителя по всем предметам имеют диски, которые сами покупают и Принципы использования средств обучения гармоничное использование разнообразных средств обучения:
воздействия на эмоции, сознание, поведение ребѐнка через визуальную,
учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа
сотворчество педагога и обучающегося приоритет правил
Средства воспитания 1.Общение как средство воспитания
1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для
Воспитательная работа в гимназии ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребѐнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребѐнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия еѐ развития, реализовать еѐ природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребѐнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к обучающимся – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. Использование современных технологий, позволяет совершенствовать - организация учебных занятий в соответствии с современными
- работа над формированием навыка самостоятельной работы - формирование универсальных учебных действий (по ФГОС), - системность использования учителями – предметниками - здоровьесберегающие технологии на уроке. воспитания в учреждении направлены на:
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) |
Скорость соединения | 10 Мбит/с |
Фильтрация | Своя (1 профиль) |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Не имеются |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Не имеются |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | нет |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Не имеется |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется |